| |||
Актуальность Социальное расслоение общества, ценностная переориентация как следствие социально- экономических инноваций вызвали необходимость принятия качественно новых решений по улучшению воспитания подрастающего поколения. Сейчас встает вопрос формирования у школьников здорового образа жизни, нравственных, этических качеств. Идея В создании проекта лежит идея сохранения самобытного культурного наследия, нравственного и физического оздоровления школьников, развитие туризма и краеведения. Цели: n Создание необходимых условий для раскрытия и развития физического и творческого потенциала каждого ребенка n Формирование самостоятельности, трудовых и творческих навыков, ответственности за свою деятельность. Задачи: n Целенаправленно организовать оздоровительный и досуговый деятельности n Выявить творческие способности и возможности ребенка. n Организовать интересные , полноценные общения ребят. Реализация целей и задач: n Расширение знаний о странах, народах и их традициях, обычаях, играх, песнях n Пропаганда здорового образа жизни. n Расширение и закрепление экологических знаний и применение их на практике n Привлечение школьников к общественно- полезному труду, связанному с охраной и преобразованием природы. Направления n Спортивно - оздоровительное n Художественно-эстетическое n Туристско-краеведческое n Мастерская народных промыслов Спортивно - оздоровительное n Национальные игры n Национальные виды спорта n Волейбол n Футбол n Теннис n Плавание n Лечебно – оздоровительные мероприятия n Организация турниров Художественно-эстетическое n Чтение и обсуждение книг; n Школа фольклора; n Игры на народных инструментах; n Изобразительное искусство (живопись, графика, лепка, аппликация, мозаика); n Праздники, вечера, фестивали; n Игры, конкурсы, выставки. Туристско - краеведческое n Сбор лекарственных трав и дикоросов; n Изучение родного края (природа, легенды и мифы); n Наблюдения природных явлений и аномалий; n Метеорологические и геологические исследования; n Изготовление подарков школе(гербарии, поделки, букеты из сухоцветов и т.д.); n Экскурсии и походы; n Топонимика. Мастерские народных промыслов n Изделия из природных материалов(береста, дерево, солома и т.д.) n Изготовление предметов быта из овечьей шерсти n Национальная бурятская кухня( аарса, айраг, тараг, хYрэнгэ, хурууд,аарюул) n Рукоделие( бисер,вязание,макраме) Ожидаемые результаты ь физически, духовно-развитая личность; ь реальная доступность отдыха и оздоровления детей; ь положительная динамика роста здоровых детей; Сайт создан в системе uCoz
На главную Напишите нам |