Учащиеся МОУ Санагинская общеобразовательной средней школы  

Сведения об учащихся:
Образовательный процесс в школе осуществляется на трех ступенях обучения по соответствующим общеобразовательным программам: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.
В настоящее время (2006-07 уч. Г.) в школе обучается 347 учащихся
На 1 ступени – 128 человек (8 классов);
на 2 ступени – 154 человек (9 классов);
на 3 ступени – 65человека (4 класса).
Школа работает в две смены. Первая смена 2-е классы, 4-е классы, 5-11-е классы; вторая смена 1-е и 3-е классы. Число классов – комплектов 21. Уроки всех ступеней- 40 минут, 5-дневный режим.
1.5 Уровень успеваемости и качества знаний
Школа за последние годы дает стабильное качество знаний, появляются положительные результаты: призеры на районных и республиканских олимпиадах, медалисты. Школьные достижения представляют собой систему определенным образом связанных элементов. К ним относятся освоение учащимися основных понятий конкретных учебных дисциплин, сформированность умственных и практических умений и навыков. В теоретической и практической педагогике важное место принадлежит проблеме контроля, учета и оценки достижений, учащихся в учебном процессе, ибо они являются необходимым компонентом последнего. Функциями контроля, оценки и учета являются информирование о результатах учебной работы и отражение динамики развития учащихся. Кроме того, они сами имеют воспитывающее и обучающее значение. Контроль представляет собой реализацию принципа обратной связи, без которого невозможно управление. В процессе контроля происходит постоянное сравнение заданной программы учебной деятельности с фактическим выполнением. Практика школы требует динамичной объективной и всесторонней системы оценивания достижений учащихся в ходе учебного процесса, которая реализовала бы все присущие ему функции, в том числе функцию стимулирования учебной деятельности.

Мониторинг качества обучения.
Информация о состоянии достижений учащихся является одним из показателей эффективности инновационного процесса. Для получения достоверных выводов в школе отлажено системное слежение – мониторинг качества образования на основе достижений школьных требований к уровню подготовки учащихся по предмету (см. диаграммы) и сформированности положительных личностных качеств для определения оптимальной стратегии и тактики в управлении качеством образования. С учетом методических рекомендаций Л.П. Краснокутской, А.Н. Майорова составлен пакет измерителей, проверочных работ и тестов, хотя надежность и валидность разработанных тестов является предметом отдельной экспертизы. В этом направлении требуется серьезная дальнейшая работа.

Результативность деятельности по реализации общеобразовательных программ.
На данный момент социальная значимость и педагогическая ценность нашего опыта состоит в том, что мы как школа сотрудничества самоопределились, идентифицировались, в смысле культурно-образовательного содержания соответствуем социальному заказу, что подтверждается ростом популярности школы в районе, желанием многих родителей и учащихся обучаться в нашей школе, качеством и результативностью образовательного процесса. Наша школа имеет статус районной экспериментальной площадки по патриотическому воспитанию. За последние годы учащиеся школы к уголовной ответственности не привлекались и на учете в ПДН не состояли.

Количество выпусков в школе - 51. За годы работы школы выпущено 13 медалистов. Учащиеся школы активно и результативно участвуют в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях:
Победители (1, 2, 3 места)
Кустовые – 2005 г. 1-е место по математике;
2005 г. 2-е место по математике;
2005 г. 1-е место по родному языку;
2005 г. 1-е место по русскому языку;
2005 г. 3-е место по русскому языку;
2005 г. 2-е место по природоведению;
2006 г. 1-е место по математике;
2006 г. 1-е место по родному языку;
2006 г. 1-е место по математике;
2006 г. 2-е место по математике;
2006 г. 2-е место по русскому языку;
2006 г. 2-е место по окружающему миру;
2006 г. 2-е место по родному языку;
2006 г. 3-е место по русскому языку.
Районные – 2002 г. 2-е место по основам потребительских знаний;
2003 г. 1-е место по родному языку среди учащихся 8 кл;
2003 г. 1-е место по родному языку среди учащихся 9 кл;
2004 г. 2-е место по родному языку среди учащихся 4 кл;
2005 г. 1-е место по биологии среди учащихся 9 кл;
2005 г. 2-е место по обслуживающему труду среди 9 кл;
2006 г. 3-е место по родному языку среди начальных кл;
2006 г. в конкурсе «Ученик года» номинация «Надежда Закамны»;
2006 г. 1–е место в научно- практической конференции «Шаг в будущее»;
2003 г. 1-е место в конкурсе «Минии тоонто Захаамин»;
2004 г. 1-е место в конкурсе «Минии тоонто Захаамин»;
2004 г. 3-е место в конкурсе «Минии тоонто Захаамин»;
2005 г. 1-е и 2-е место в конкурсе «Минии тоонто Захаамин»;
2006 г. 3-место по родному языку среди учащихся 9-х классов;
2007 г. 3-места по физике и родной литературе (НПК).
Республиканские – 2004 г. в конкурсе «Юный водник» номинация «За лучшую исследовательскую работу».


На главную
Напишите нам

Сайт создан в системе uCoz